Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 486

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Советы по прохождению

Need For Speed: Советы к Underground
Короче, едешь по раздвигающемуся мосту нажимаешь [Ctrl]+[C]+[Alt], и твоя тачка прет 300 миль в час!

-----------------------------------------------------------------------------

Совет такой: когда учавствуешь в дрег рейсинге (по прямой 400м), то при старте нужно переключить с 1 на 2 стандартно, а уже со 2 на 3 (потом на 4, 5, 6), доведя стрелку тахометра примерно до 5 - 6 тыс., включаю нитрос и держу до момента, когда загорится лампочка (синяя или зеленая), отпускаю нитрос и сразу (нужно почти одновременно) переключаю передачу. Эту операцию проделываю до 5 передачи. А на оставшийся нитрос на финише всегда вырываюсь вперед (или вообще отрываюсь от соперников). Нитрос выпускатю по "капле", что бы осталось на конец трассы. Такой гемммммооорррооййй нужен только тогда, когда пройдешь больше половины всех трасс (когда соперники серьезные появляются).
И еще: при разгоне, когда стрелка дойдет до СИНЕЙ лампочки, не до зеленой, а СИНЕЙ (нужно поймать СИНИЕ моргания лампочки), я перключаю передачу. В принципе разница заметна не особо, но мне показалось, что машина резче уходит вперед.

-----------------------------------------------------------------------------

Чтобы заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то нужно играть больше в одиночной гонке - дрифте - заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 - 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сразу. Иногда клёвые гоночные тачки. Короче играйте геймеры...

-----------------------------------------------------------------------------

Для на ArtMoney:
Деньги - 00751E9C
Очки стиля - 0074A704
целое 4 бита

-----------------------------------------------------------------------------

В режиме андерграунд можно улучшить все визуальные предметы И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЕГ.

1. Набрать пароль "ALL MY LVL ONE PARTS, ALL MY LVL 2 PARTS, SEE MY LVL 2 PARTS"
2. Войти в режим андерграунда, выиграть гонку, купить машину
3. Улучшать визуальные предметы.

-----------------------------------------------------------------------------

Если на старте сделать Perfect shift (то есть держать стрелку на зеленом поле), то ускорение возрастет в 4 раза, можно проехать 14th за 18.72 сек.

-----------------------------------------------------------------------------

Если вам нужны style points, то жмите перед стартом на полную; это даст вам 100 style points.

-----------------------------------------------------------------------------

Нужно всегда играть на лёгком уровне.
Когда на машине установлен азот, желательно его расходывать постепенно.
Когда едешь по прямой азот лучше всего начинать расходывать с 3 передачи нажимая на клавишу несколько раз.
КОДЫ -
1) seemylvl2parts - все виз. апгрейты 2 - го уровня
2) gimmesomecircuits - все круговые трассы.

-----------------------------------------------------------------------------

Для того чтобы на старте заработать 150 очков нажми нитро. Проверено для версии 1.00.

-----------------------------------------------------------------------------

Когда Саманта вам предлагает выбрать один из трёх уникальных спойлеров (антикрыльев, кто как называет), выбирайте - "Katana", тогда вам на шару достанется и "Dual GT". Это потому, что "Katana" нельзя прицепить к хечбекам (Peugeot 206, VW Golf, Ford Focus).

-----------------------------------------------------------------------------

Если не получается пройти семикруговую или еще какую-нибудь сложную гонку, берите Nissan Skyline, все улучшения производительности ставьте на уровень "запас", в результате у вас машина ЗВЕРЬ, а у соперников корчи и впреред к победе.

-----------------------------------------------------------------------------

Кто сказал, что играть надо только на лёгком уровне? Я лично прошёл ВСЮ игру на полной сложности! Каких-то особых проблем я при этом не увидел! Ещё было замечание, что передачу в Drag'е надо втыкать при синем индикаторе. Бред! Передача считается ИДЕАЛЬНОЙ, когда её включить при ЗЕЛЁНОМ цвете индикатора! Тачки часто менять тоже не советую (но это только моё мнение). Я для Drift'а использую Subaru, для Drag'а сначала Nissan 240SX, затем Acura RSX, для всего остального считаю идеальной мою любимую Honda Civic. Но, как говорится, на вкус и цвет... Вроде бы всё!

-----------------------------------------------------------------------------

Чтобы поиграть в скрытые гонки S.U.V. нужно взять джип и включить карту вы увидите их оранжевым цветом.
Чтобы не искать скрытые гонки, можно войти в гараж и там выбрать карту мира.

-----------------------------------------------------------------------------

Я тоже считаю что скорости переключать нужно на ЗЕЛЁНОЙ лампочке.
И ещё на крутых поворотах отпускайте газ и по малньку нажимая его давите налево или направо.
Если вы проедите рядом с простой машиной очень быстро и близко вам дадут бонус 100 очков за "ПОЧТИ ПРОПАЛ".

-----------------------------------------------------------------------------

На дреге надо выпускать всё нитро сначала.
Ты выходишь в отрыв. Тя не догнят никогда. Обучающие видео про занос - фигня. Тут над занотиться не быстро и мало, а медленно и много. У меня максимальный занос-31009 очков. Если хочешь хорошо проехать круг с большим трафиком, то посмотри оба "Форсажа ", в спринте тоже самое. И вообще по идее, соперников надо наталкивать на столбы, машины и другую хренотень.

-----------------------------------------------------------------------------

В драг-рейсинге передачу нужно переключать в тот момент, когда стрелка на тахометре станет зеленой – в этом случае ускорение больше.

-----------------------------------------------------------------------------

1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Mazda Miata.
Nissan Skyline - самый быстрый (если с тюнингами), и в меру управляемый - то что надо для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 здесь исключение. А у Mazda Miata повышенная управляемость - а значит и «заносливость». Если в заносе вовремя притормаживать (чтобы чересчур не занесло) - можно добиться наивысших успехов.

2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу - на синий, или на зеленый свет. В принципе, разница незначительная, но все же, я считаю, что лучше переключать передачу на синий свет.

3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга - зверь. Это бред сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это - с большой трудностью проходил гонку против Эдди ("Ярость Эдди"), а когда выиграл его тачку для быстрой гонки, то по габаритам увидел, что она совсем не тюнингованная – сам, наверное, на ней не ездил. Подстава состоит в том, что разработчики, прежде чем дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности - чтобы не рвали всех. Но для нас это не помеха! - можно сделать такую красавицу в карьере. С производительностью все ясно - максимум. Теперь о визуальном:
Спойлер - Duotek
Уникальный корпус - 2-ой
Тонировка стекол - темно-золотой проблеск
Обода - Konig Drone
Деколи на дверях:
1)Kenwood
2)NX
3)Sparco
4)HKS
Деколь заднего стекла - Sparco
Наклейка - Eastside(нужен трейнер)
Ну, вроде, все!
Категория: Советы по прохождению | Добавил: Rocky (08.07.2012)
Просмотров: 4657 | Теги: советы, Need For Speed, скачать бесплатно, к Underground | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Облако тэгов