22:37 Скачать Need For Speed ProStreet (L) [Русский] через торрент | |
Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet или NFS:PS) — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts.
Системные требования: * OS: Win XP/Vista/7 * CPU: 2.8 Ghz * RAM: 512 Mb * GPU: 128 Mb * DirectX: 3D 9.0c * HDD: 8 Gb Системные требования игры Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти Таблетка: NODVD Описание: Need for Speed: ProStreet (NFS: ProStreet или NFS:PS) — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии появилась система повреждений. Игра отличается от любой другой игры серии NFS новым подходом, новыми способами игры и множеством интересных особенностей. Одним из главных изменений в игре будет то, что теперь в NFS нет свободной езды по городу, так же отсутствует полиция. Зато огромным плюсом ProStreet являются: повреждающиеся автомобили, новая физика и дым. Все гонки в игре будут проходить на закрытых городских трассах.Качество вашего вождения в NFS ProStreet напрямую будет влиять на то, сможете ли вы доехать до конца трассы или нет. Любое повреждение автомобиля будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а ремонт будет стоить не только денег, но и времени.Следует учесть, что при особо жестких столкновениях вы можете вообще не пройти гонку, либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения в NFS ProStreet будут просчитываться в реальном времени, а уровень повреждения будет зависеть не только от скорости авто, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля. Особенности Трассы, по которым нам предстоит ездить максимально приближены к реальным, то есть разработчики ездили по всему миру и фотографировали трассы, представленные в игре. Стили гонок на каждой трассе будут различны. Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |